DataLife Engine > Разное > FPS нет места на рынке

FPS нет места на рынке


6 мая 2012. Разместил: dArK
FPS нет места на рынке


В интервью журналу EDGE Стив Эллис, один из основателей студии Free Radical Design, поделился своим мнением о текущей ситуации на рынке.

Эллис, который принимал самое непосредственное участие в разработке GoldenEye 007 для консоли Nintendo 64 и серии TimeSplitters, считает, что боевикам от первого лица сейчас просто нет места на рынке.

— Если проект не вышел под маркой Call of Duty, будьте уверены, что у него нет никаких шансов показать хорошие продажи. Конечно, серия Battlefield тоже делает определенные успехи, но зато с остальными представителями жанра ситуация прямо противоположная, — заявил сооснователь Free Radical Design.

В качестве примера Эллис привел всем известный Crysis 2, продажи которого так и не смогли покрыть затраты на разработку. По его мнению, именно поэтому издатели не заинтересованы в финансировании FPS.

— Весь 2008-ой год я потратил на уговоры дать зеленый свет TimeSplitters 4, — признался Стив.

Но ни одна компания не хочет вкладывать свои деньги в проекты, которые хотя бы в чем-то не соответствуют канонам жанра. Слишком большой риск. И слишком многое будет потеряно в случае провала.

После того, как четвертая часть серии TimeSplitters не смогла добиться одобрения издателей, студия Free Radical Design, находившаяся практически на грани разорения, была куплена компанией Crytek.

Сам Эллис покинул студию для того, чтобы основать новую - Crash Lab, специализирующуюся на создании игр для мобильных устройств.

FPS нет места на рынке