DataLife Engine > PlayStation 3 > Killzone 3 выжимает максимум из PlayStation 3

Killzone 3 выжимает максимум из PlayStation 3


6 февраля 2011. Разместил: dArK
Killzone 3 выжимает максимум из PlayStation 3


С выходом любого крупного PS3-эксклюзива разработчики начинают гордо заявлять о нахождении того самого легендарного потенциала PlayStation 3, толки о котором ходят вот уже пятый год кряду. Надо отметить, определенная доля правды в многочисленных маркетинговых заявлениях все-таки есть: каждый последующий проект оказывался как минимум красивее предыдущего.

В нынешнем феврале студия Guerrilla Games намеревается взять очередную графическую высоту со своим масштабным боевиком Killzone 3, который выжимает из PlayStation 3 честные 100% вычислительных возможностей.

Арджан Брусси, руководитель процесса разработки Killzone 3, на очередной презентации шутера сообщил о том, что сиквелу удавалось загрузить центральный процессор и графическую подсистему PlayStation 3 лишь на 60 процентов. Триквел же доведет этот показатель до желанного значения в 100%. Из более наглядных достижений следует выделить 4-х кратное улучшение качества текстур. Разрешение же выдаваемой картинки все так же осталось в пределах 720p по причине невероятно большого количества объектов в некоторых сценах.

Зато в Killzone 3 разработчики подхватили тренд, реализовав высококачественную технологию морфологического сглаживания MLAA, также примененную в недавнем эпическом слэшере God of War III. Ко всему этому, конечно же, стоит прибавить довольно неплохую 3D-картинку, а также кооперативный режим прохождения с возможностью "олдскульного" разделения экрана пополам.

Killzone 3 выжимает максимум из PlayStation 3