Просмотр полной версии : СРОЧНО!!! В Воскресенье к вам за PSP
Доброго времени суток! Собираюсь к вам за приставкой 7,02,2010г. Вопросс-сделал скрин [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.] та PSP что в верху я так понял
прошиваемая,но не прошитая а та что снизу уже прошита.Правильно???
Или взять эту:[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.] она как я понял тоже шьется,но виртуально так?
Поправьте если что не так.Надо срочно-у ребенка в понедельник Д.Р.
Спасибо большое!!!
DendyMaster
04.02.2010, 18:19
Добрый день.
По всем вопросам покупки приставки, звоните по телефону - 517-80-06
Это телефон нашего отдела продаж.
:bigofftopic:
.
Добрый день.
По всем вопросам покупки приставки, звоните по телефону - 517-80-06
Это телефон нашего отдела продаж.
:bigofftopic:
Извините,просто хотелось услышать ответ от человека который разбирается в железе PSP,а не от продажника у которого совсем другие цели:D
Ну если так трудно-не отвечайте...:(
DendyMaster
04.02.2010, 23:03
У нас в организации ДИЛЕТАНТОВ НЕТ !!!
Каждый отдел занимается своим делом.
Вопрос Вам.
Вы позвонили по указанному телефону, и не получили компетентный ответ, который бы удовлетворил Вас?
Или Вы просто не звонили?
Нам это очень важно для дальнейшей работы с клиентами. :)
У нас в организации ДИЛЕТАНТОВ НЕТ !!!
:D :D :D ну да прожажники ваши свое дело знают!!!
Впарили мне вчера не оригинальную(я это уже потом узнал облазив пол инета) мемори стик на 8 гигов(игра-родная с диска не запускается и не сохраняется-наверно понимает игра,что левак...:eek: ),форматнул карту-та же байда,думал с диском чего то,а потом вспомнил что в моей старенькой видеокамере есть мемори стик(маленькая-1гиг),вставляю в ПСП-и о чудо-игра запускается,все сохраняется!!!:spin:
Вот почему у нас в России всегда так-прежде чем что либо купить(причем в любом магазине,про рынки я вообще молчу),надо либо все про все знать(что в принципе невозможно),либо сначала облазить весь интернет,спросить,узнать чтоб тебя не накололи,не впарили левый товар и т.д.,а потом выучив,запомнив как отличить левак от оригинала-смело ехать покупать!!!:(
Обидно слющай,да!?(А у ребенка настроение праздничное испорчено...:indifferent: )
Вот так господа!!!
В среду с ПСП,игрой и картой-опять к вам,раньше не могу-работа понимаешь... :meditate:
DendyMaster
09.02.2010, 11:56
Добрый день.
По всем вопросам, связанным с приобретённым товаром у нас в магазине,
ПОЖАЛУЙСТА, обращайтесь в наш отдел продаж игровых приставок по телефону - 517-80-06
На все аксессуары мы даём гарантию, приходите, разберёмся, в чём проблема.
DendyMaster
16.02.2010, 17:02
Добрый день.
Как нам доложили из нашего магазина, причина была в лицензионном диске.
Никто Вас не обманывал и не впаривал левую карту памяти.
Посмотрите в свойствах карты памяти, если "ворота" поддерживаются, то карта лицензионная.
А вот почему так работает с ней данный диск, мы не знаем, поэтому Вам его просто поменяли.
:bigofftopic:
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Русский перевод: RSN-TeaM (zCarot)