PDA

Просмотр полной версии : Три огня и непонятки с кодом ошибки


eta4ever
07.03.2011, 17:18
Вчера в процессе игры Xbox 360 (Falcon), подключенная по HDMI, зависла, картинка рассыпалась квадратиками. После включения-выключения картинку уже не показывала, радостно мигая тремя огоньками.

Пытаюсь добиться кода ошибки: зажимаю беспроводную синхронизацию, начинаю тыкать в кнопку привода. Если тыкать медленно, с промежутком в секунду-две, постоянно показывает четыре огонька. Если тыкать быстро, примерно два раза в секунду, то в какой-то момент загорается один огонек, но последовательность определить не получается.

Один раз бокс включился, показал первую картинку с логотипом, и опять рассыпал ее квадратиками и завис.

Аппарат покупался с рук, прошитый; следов кустарного вмешательства в охлаждение не заметил. Прижим вроде нормальный, термопаста тоже. При включении в полуразобранном состоянии радиаторы CPU и GPU греются, т.е. питание вроде есть. Сам блок питания в работу включается нормально - в дежурном режиме светодиод оранжевый, в рабочем - зеленый.

Живу я в Рязани, о существовании у нас в городе адекватного ремонта боксов мне неизвестно, кустарям отдавать не хочется. Есть смысл везти к вам?

DendyMaster
08.03.2011, 22:17
Добрый день.
Причина возникновения всех неисправностей одна - неконтакт пайки.
Подробности смотрите у нас на сайте и форуме.
Вот темы:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Стоимость ремонта от 1000 до 4000 рублей.
Определяется на нашем производстве, ТОЛЬКО по факту выполненной работы.
Заранее сказать, сколько будет стоить ремонт, мы просто не можем, т.к. "попробовать спаять" невозможно.
Срок ремонта - 1 неделя.

Ремонт проводим на заводском оборудовании.
После удачного восстановления вашей приставки, она проходит длительный тест-прогон.
В качестве БОНУСА, мы модернизируем систему охлаждения процессоров.
В результате этого рабочая температура приставки уменьшается, что приводит к значительному
увеличению срока эксплуатации XBOX 360.

Позвоните нам по тел.:
8-499-252-08-48
8-905-763-22-32
Вам всё расскажут подробно, а писать про это надо очень многое.
После нашей консультации по телефону вопросов у Вас больше не будет.

Гарантия:
1. В течение 1 месяца на любые ошибки платы.
2. До 3 месяцев на повторение кода ошибки до ремонта.
3. Далее до 1 года - ремонт по себестоимости, если будет повторение трёх огней или любой ошибки.

eta4ever
08.03.2011, 22:45
Спасибо. Постараюсь в эти (или в следующие) выходные привезти.

DendyMaster
09.03.2011, 09:05
Привозите, ждём.