Просмотр полной версии : PS3 YLoD 2.
30.08.2010 мне отремонтировали PS3 60 GB c желтым огнём в вашем сервис-центре.
Сегодня у меня снова YLoD , хотя приставкой я пользовался гораздо меньше , чем раньше.
Возникает вопрос - имеет-ли смысл нести к вам приставку снова или обратиться в другую мастерскую?
DendyMaster
08.03.2011, 22:22
Добрый день.
Обращаться или нет в другой сервис, решать ТОЛЬКО Вам.
Мы рассматриваем случаи гарантийного обслуживания до 1 года.
У Вас приставка проработала 6 месяцев.
Решайте сами, что делать дальше.....
Если я её принесу к вам - вы мне её заново бесплатно отремонтируете?
Я ваши клеммы не убирал. Во внутрь не совался. Я её вообще с места не передвигал.
DendyMaster
09.03.2011, 09:08
Гарантировать точно бесплатный ремонт мы Вам не будем.
Данное поведение приставки может быть вызвано разными неисправностями.
На нашем производстве после осмотра будет понятно, в чём дело.....
Что я должен иметь с собой , кроме приставки?
DendyMaster
10.03.2011, 15:01
Вы можете привести ТОЛЬКО одну приставку.
Если она не вскрывалась, то на ней должны быть наши пломбы и стикеры.
Да , все ваши пломбы и стикеры на месте.
Принесу.
DendyMaster
11.03.2011, 10:22
Ждём. :thank_you:
Оставил консоль в ТЦ "Радуга".
Жду от Вас звонка.
DendyMaster
15.03.2011, 13:49
Ок. :)
Третий раз ребят.
Несу на ремонт по себестоимости.
DendyMaster
09.11.2011, 21:32
Ок, приносите.............. :)
Не хочу покупать эту упрощенную дешевку Slim...
У меня статус тут уже "местный" стоит. Многозначительно.
DendyMaster
11.11.2011, 00:00
Попробуем сделать ещё раз ....... :)
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Русский перевод: RSN-TeaM (zCarot)