DendyMaster.ru форум

DendyMaster.ru форум (http://dendymaster.ru/forum/index.php)
-   Ремонт SONY PS-3 (http://dendymaster.ru/forum/forumdisplay.php?f=96)
-   -   У меня проблемма с ps3 не видит блюрей. (http://dendymaster.ru/forum/showthread.php?t=971)

виктор88 19.04.2009 11:34

у меня проблемма с ps3 невидит блюрей а двд читает прикрастно,точто каюк приводу это понятно,только вот интерисует чем вызвана данная проблемма?(от чего происходит косяк и кокава,вероятность что после ремонта история повтарится?).сколько будет стоить привод целиком?и еще интересно услышать мнение профи по поводу вот этого: В СЦ ВСЕ ТУУУУУ ПЫЕ.У МЕНЯ 80-ГИГОВАЯ И ТОЖЕ ПРИВОД ЯКОБЫ БЫЛ ДОХЛЫЙ,БРАЛ НА РЫНКЕ ПОЭТОМУ НЕКУДА БЫЛО ПРЕДЯВЛЯТЬ ПРИТЕНЗИИ.КОРОЧЕ Я ИНЖЕНЕР ЭЛЕКТРОНЩИК И Я ЕЕ РЕШИЛ РАЗОБРАТЬ И ПОШАМАНИТЬ,3 ЧАСА И СОНЬКА ЗАРАБОТАЛА.УЖЕ МНОГИМ ЗНАКОМЫМ ДЕЛАЛ И ИХ ЗНАКОМЫМ ВСЕ РАБОТАЕТ КАК ЧАСИКИ (БОЛЬШЕ 2-Х ДЕСЯТКОВ УЖЕ ПЕРЕБРАЛ).ВОБЩЕМ ПРИВОДЫ И ПРОШИВКИ И ДИСКИ ТУТ НЕ ПРИЧЕМ,ВЕЗДЕ ОДИН КОСЯК КОНДЕНСАТОР с-3 ВОЗЛЕ ДРАЙВЕРА ЛСГ(МИКРОСХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЛСГ)КОРОТИТ ТАМ СТОИТ 6.3 ВОЛЬТА 100 МИКРОФАРАТ А НАПРЯГА ТАМ 12-13 ВОЛЬТ,А КОГДА ПРИСТАВКА ВИСНЕТ ТАМ НАПРЯГА ПОДНИМАЯТЬСЯ ДО 17.7 ВОЛЬТ,ОТСЮДА ВЫВОД БЕРЕМ КОНДЕНСАТОР НА 16 ВОЛЬТ 100 МИКРОФАРАТ И СТАБИЛИТРОН НА 12 ВОЛЬТ И СТАВИМ,СОБИРАЕМ.ВОАЛЯ МОЖНО ИГРАТЬ И ПУСТЬ ХОТЬ ЗА ЗАВИСАЕТСЯ.(ЦЫТАТА ИЗ МНОГОЧИСЛЕННЫХ ФОРУМОВ ИНЕТА ДОСЛОВНО)НА СКОЛЬКО ЭТО ПРАВДОПДОБНО???

DendyMaster 19.04.2009 18:28

Ответ.
 
Добрый день.
В 80 Гб приставках такое возможно.
Если у Вас 60 или 40 Гб SONY PS3, которая проработала от 1 года и больше, то там выходит из строя ТОЛЬКО лазерный механизм.

виктор88 20.04.2009 07:19

у меня 40гб.какой механизм заказывать?(лазеры для 40-60-80 отлечаются между сабой?).я слышал что по россии с деталями плохо? и мне несмогут произвести ремонт в родном городе за реальную плату.

Добавлено через 11 минут

сколько стоит привод целиком?(40гб)

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от DendyMaster (Сообщение 3768)
Добрый день.