Улучшение работы Kinect
			 
			 
			
		
		
		
		Microsoft подтвердила, что работы над повышением точности Kinect закончены. 
 
Это не только повысит качество отслеживания движений, но и добавит принципиально новые возможности: «Многое из того, что мы показали на E3 при анонсе Kinect Fun Labs, стало возможным благодаря улучшению точности устройства — например, распознавание движений пальцев в Kinect Sparklers. 
 
Также вы видели презентацию Ghost Recon: Future Soldier от Ubisoft, в которой один из разработчиков стрелял в прямом смысле своими руками», — говорит представитель Microsoft Дэвид Дэннис. 
 
Хотя он не рассказал технических подробностей, догадаться о них несложно: до сих пор Kinect задействовал лишь 25% своих возможностей, так как работал с разрешением 320×240 пикселей вместо 640×480. Это происходило из-за неудачной конструкции шины USB, сильно ограничивающей канал передачи данных. Так что в Microsoft либо хорошо поработали над сжатием данных, либо сумели программно повысить пропускную способность USB-шины. 
 
Дэвид отметил, что они не собираются останавливаться на достигнутом и продолжат работу над совершенствованием как приставки, так и контроллера: «Уже сейчас в наших секретных подземных бункерах люди работают над тем, что будет показано лишь через год или два, так что мы продолжим удивлять вас самыми невероятными вещами, которые вам обязательно понравятся», — обещает он. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 |