В сети всплыли первые подробности нового патента Sony, зарегистрированного компанией еще в июле прошлого года. Согласно полученной информации, патент, названный “Рекламная схема для работы с интерактивным контентом”, должен добавить в различные мультиплеерные игры, в частности бесплатные (free-to-play), внутриигровую рекламу. Внедрив в онлайновые матчи внутриигровую рекламу, компания Sony планирует зарабатывать деньги на бесплатных играх, которые распространяются по системе free-to-play, в частности, на демо версии мультиплеера Killzone 3 и ММОРПГ DC Universe Online. Выглядеть все это будет следующим образом. Представьте, что вы находитесь в самом разгаре напряженного онлайнового матча, выносите всех направо и налево, собираетесь сделать очередной хэдшот, как вдруг матч прерывается на рекламу. Вы смотрите какой-то бездушный ролик про “Вкусненький лимонадик, который обязательно нужно попробовать”, а после его окончания игра перематывает тот период, который вы пропустили. Если данный патент действительно найдет свое применение в мире онлайновых игр, это, конечно же, будет весьма печально. Под костлявую руку внутриигровой рекламы попадет множество достойных проектов.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Пока не благодарили.
|