НАВИГАЦИЯ  
 
   
КАТЕГОРИИ  
 
   
ONLINE  

 
   
АДМИНИСТРАЦИЯ  
Администраторы

dArK

Новостей: 704
Комментов: 1

-----

DendyMaster

Новостей: 10
Комментов: 0

-----

 
   
ОПРОС  

Лучшая консоль нового поколения... PlayStation 3
Лучшая консоль нового поколения... Xbox 360
Лучшая консоль нового поколения... Nintendo WII


 
   
КАЛЕНДАРЬ  
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
   
RSS  
 
   
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ  
 
   
СТАТИСТИКА  
744 - Всего новостей
744 - Новостей на главной
0 - Новостей ожидающих проверки
2 - Всего комментариев

HotLog Rambler's Top100 Яндекс цитирования http://www.dendymaster.ru Мастерская Dendy - Ремонт игровых приставок в Москве, Ремонт SONY PSP, Ремонт XBOX 360

 
   
     
 
5 июня 2011 Подробности о NGP от Shuhei Yoshida Автор: dArK
Категория: PS Vita
Подробности о NGP от Shuhei Yoshida


Глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Шухеи Йошида в одном из недавних интервью журналу EDGE поделился своими мыслями о NGP и ее процессе разработки.

Он рассказал, что разработчики учли ошибки, допущенные при создании и продвижении на рынке PSP. Кроме того, NGP сохранит полную совместимость с онлайновой PSN-библиотекой игр для PSP в которой сейчас появляется все больше и больше игр. На NGP эти игры получат поддержку аналоговых стиков, сглаживание и увеличиваться до родного разрешения устройства. В качестве примера он привел шутер Resistance: Retribution, где один стик контролировал движения персонажа, а второй — обзор камерой.

«Недостаточно просто предложить людям устройство, способное демонстрировать хорошую графику – большинство предпочитает играть дома перед большим экраном. Это очень важный момент, который мы усвоили, работая над NGP».

«Конечно же, мы вновь используем мощные CPU и GPU, а также большой 5-дюймовый экран, но при этом мы также реализовали в NGP очень много новых возможностей для создания уникального игрового опыта, невозможного на домашних консолях».

«Сенсорные панели на передней и задней панелях консоли, игры дополненной реальности, сенсоры, социальная интеграция – эти и другие возможности позволять разработчикам создавать уникальные игры и приложения».

Также Шухеи упомянул, что они не собираются конкурировать со смартфонами, которые набирают все большую популярность – «главной задачей для нас являлось создание достаточного количества сильных причин, которые заставят пользователей обратить внимание на NGP и приобрести новую консоль вдобавок к уже имеющимся у них смартфонам».

Подробности о NGP от Shuhei Yoshida

  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.






Пока не благодарили.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.