Мик Хокинг, глава 3D Stereoscopic Team в SCEE, в интервью Gamespot рассказал почему в PlayStation Vita нет поддержки 3D, а также почему они не стремятся добавить 3D в каждую PS3 игру.
“Когда мы создавали PlayStation Vita, то долго изучали качество доступных 3D дисплеев без использования очков. Эффект неплохо работает на маленьких экранах, однако ваша голова должна находиться в неподвижном состоянии” – рассказывает Мик.
“В играх для Vita предусматриваются ситуации, когда вам нужно поворачивать саму консоль используя sixaxis или двигать консоль, например в AR-играх. В таких условиях 3D работало бы не очень хорошо“.
“Мы решили предложить игрокам очень качественный OLED-экран с высокой плотностью точек и остановиться на 2D. По крайней мере, в первой версии” – отметил Мик, намекая на то, что 3D-дисплей может и появиться в новых ревизиях PlayStation Vita.
Не забыл он упоминать и ближайшего конкурента от Nintendo – консоль 3DS, цена на которую недавно сильно упала.
“Когда люди видят 3D, которое работает не очень хорошо, или не очень качественный контент, вполне естественно, что они не заинтересованы в этом продукте” – говорит Мик, имея ввиду 3DS.
“Мы говорим всем разработчикам PS3 игр, что они должны реализовывать поддержку 3D только в том случае, если этот эффект действительно что-то добавляет в игру. Мы не хотим добавлять 3D во все наши игры. Но если вы все же делаете это, то результат должен быть очень качественным“.
Кстати, в Sony используется система 10 проверок качества, которые должны пройти все игры с 3D эффектом, до того, как они поступят в продажу.