В последнее время Ubisoft все чаще говорит о том, что текущее поколение консолей следует с почетом выбросить на свалку, ввиду того что они страшно устарели и ограничивают творческий потенциал разработчиков. На этот раз свое недовольство каррент геном высказал Ив Жакье из Ubisoft Monthreal. По его словам, нынешние приставки не способны просчитать сложный AI, который сейчас даже более важен нежели графика или звук. Жакье говорит, что можно сделать очень красивую картинку и звук, но такой мир трудно ощутить живым, если в нем обитают NPC управляемые недоразвитым AI. «В большинстве индустрия ожидает, что графика перестанет быть ключевой особенностью… Определенно, графика важнее для маркетинга, потому что ее вы можете показать, а AI нет». «Трудности, которые мы испытываем с PS3 и X360 заключаются в том, что мы очень ограничены их возможностями. Инженерам сложно предоставить хорошую графику, AI и звук, используя очень малый объем памяти и слабую вычислительную мощь». «Я думаю, что следующее поколение консолей не будет иметь таких ограничений. Игры могут иметь более красивую графику, прорисовывать больше объектов, но какой смысл в лучшей картинке и анимации, когда в игре плохой AI?», — задает риторический вопрос разработчик.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Пока не благодарили.
|