НАВИГАЦИЯ  
 
   
КАТЕГОРИИ  
 
   
ONLINE  

 
   
АДМИНИСТРАЦИЯ  
Администраторы

dArK

Новостей: 704
Комментов: 1

-----

DendyMaster

Новостей: 10
Комментов: 0

-----

 
   
ОПРОС  

Лучшая консоль нового поколения... PlayStation 3
Лучшая консоль нового поколения... Xbox 360
Лучшая консоль нового поколения... Nintendo WII


 
   
КАЛЕНДАРЬ  
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
   
RSS  
 
   
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ  
 
   
СТАТИСТИКА  
744 - Всего новостей
744 - Новостей на главной
0 - Новостей ожидающих проверки
2 - Всего комментариев

HotLog Rambler's Top100 Яндекс цитирования http://www.dendymaster.ru Мастерская Dendy - Ремонт игровых приставок в Москве, Ремонт SONY PSP, Ремонт XBOX 360

 
   
     
 
8 сентября 2011 SONY об отношении Microsoft к игровым студиям Автор: dArK
Категория: PlayStation 3
SONY об отношении Microsoft к игровым студиям


Одно из американских игровых издательств встретилось Робом Дайером из SCEA и он поделился с ним о том что он думает о Microsoft.

“Мне кажется, что Крис Льюис (глава Xbox Europe) все время старается показать свою конкурентоспособность и из-за этого, порой, прибегает к совершенно идиотским методам. Нет, мы конечно тоже хотим, чтобы покупатели брали нашу консоль, но то что делают Microsoft, это явное преувеличение. Ладно еще, если речь идет о каком-то пустяке, но ведь нередко они вообще мешают развитию индустрии. Даже если взять пример, когда игра весит больше 9 гигабайт (при том, что на носителе Blu-Ray она превосходно разместилась бы), издательство не принимает какие-то меры, а попросту заставляет разработчиков порезать игру.

А начиналось с меньших масштабов – сначала у них были ограничения для маленьких студий, которым отказывали в издании проектов из-за мелочей, вплоть до того, что если у команды программистов нет офиса определенных размеров, то выпустить игру в XBLA им не разрешалось. Потом начались требования производить эксклюзивный контент, на который, кстати, тоже затрачиваются ресурсы. Мы наоборот с раскрытыми объятиями встречаем независимые студии и не просим разработчиков отрезать от себя фунт плоти, как жид из “Венецианского купца”, чтобы просто выпустить игру в нашей сети.

И если раньше их высокомерие распространялось только на маленькие, незаметные студии, то сейчас оно перешло и на крупные компании. Это сравнимо с продвижением вверх по пищевой цепи. Они ставят разработчикам рамки: либо мы выпускаем контент раньше остальных платформ, либо вам будет закрыт рынок Xbox Live. Это не слишком справедливо в отношении пользователей – по сути игроки Xbox 360 не получают эксклюзивный контент, и в то же время, обладатели PS3 и PC должны почему-то ждать. Тут можно было бы свалить все на жадность разработчиков, но ведь мы видим, что проблема как раз в требованиях со стороны Microsoft. Зато они об этом не забывают упомянуть на каждой выставке – у нас эксклюзивные карты, у нас эксклюзивные костюмы и так далее.

Да и если оставить финансовый вопрос в стороне, то с точки зрения творческого подхода Microsoft тоже ограничивают возможности студий. Если вы спросите Гейба Ньюэлла, то он вам расскажет об упертости владельцев Xbox Live сделать эту сеть открытой. Как результат – все патчи, которые в играх от Valve столь необходимы, выходят с огромной задержкой на Xbox 360 и в то время как обладатели других устройств экспериментируют с кросс-платформенной поддержкой, главы Microsoft продолжают стоять на своем. Они вроде как пытаются от кого-то защититься, только вот не совсем ясно – от кого? Все что они делают, это обременяют разработчиков излишними хлопотами”.

SONY об отношении Microsoft к игровым студиям

  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.






Пока не благодарили.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.